Вторник, 19.03.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34" посёлка Краснобродского             

 

Меню сайта

Защита детей

Телефон муниципальной

 "Горячей линии"(95-145)

Вниманию учащихся и родителей!

Действующие службы экстренной психологической помощи для детей и подростков

В Кемеровской области действует 11 служб «Телефона доверия», которые подключены к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия       

                                                     8-800-2000-122

и отделение «Телефон доверия» ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический наркологический

диспансер».

Звонок для населения анонимный, бесплатный, помощь оказывается круглосуточно.



Памятки для родителей

Для родителей

0 8d719 feb9d921 orig    Первый год учёбы имеет большое значение не только в жизни ребенка, но и родителей. Начало обучения ребёнка в школе – сложный и ответственный этап. От него во многом зависит, как будет учиться ребёнок в дальнейшем. Психологи отмечают, что дети 6 – 7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью обучения в школе.

Всем вам, взрослым, хочется, чтобы всё было хорошо, чтобы ваш ребёнок прекрасно учился, не болел, не уставал, был всегда весёлым и жизнерадостным. И для этого вы стараетесь подготовить ребёнка к обучению в школе. Многие из вас считают, что для этого необходимо научить его читать, считать, писать. Но вы рискуете научить ребёнка так, что учитель будет вынужден переучивать и прилагать большие усилия, чтобы исправить недостатки такого обучения. Конечно, научить ребёнка считать, писать и читать можно, но важнее сформировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нём психологическую готовность к обучению.

В понятие «психологическая готовность к обучению» входят следующие составные части:

·  Развитие интеллектуальных способностей (мышление);

·  Развитие памяти, внимания, воображения;

·  Развитие познавательной активности;

·  Развитие речи;

·  Развитие мелкой и крупной моторки;

·  Сформированность  внутренней позиции школьника (я - школьник).

   На нашем сайте мы постараемся познакомить вас с упражнениями направленными на развитие памяти, внимания, мышления, с полезными советами педагогов и психологов по подготовке ребенка к обучению в школе. 

 

                                                Запас собственных знаний

    Я и общество

   Дети должны знать:

  • Название нашей страны и ее столицы;
  • Флаг, герб России;
  • Название родного поселка, свой адрес.

    Дети должны иметь представление:

  • О всенародных праздниках;
  • О труде людей в городе и сельской местности.

   Дети должны уметь рассказывать о своей семье.

 

    Предметный мир

   Дети должны уметь:

  • Сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
  • Называть материалы, из которых они изготовлены;
  • Понимать значение обобщающих слов.

 

 

 

   Математические знания

  Дети должны знать:

  • Состав чисел первого десятка (из отдельный единиц);
  • Состав чисел из двух меньших.

   Количество и счет

   Дети должны уметь:

  • Называть числа в прямом и обратном порядке;
  • Соотносить цифру и число предметов;
  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;
  • Сравнивать числа в пределах 10;
  • Устанавливать, какое число больше (меньше) другого;
  • Размещать предметы в порядке возрастания, убывания;
  • Уравнивать неравное число предметов двумя способами (добавить, убрать).

   Величина

   Дети должны уметь:

  • Сравнивать по длине, высоте, ширине;
  • Ориентироваться на листе бумаги;
  • Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную;
  • Составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
  • Измерять длину предметов с помощью условной мерки;
  • Сравнивать до 10 предметов, различных по величине;
  • Делить круг, квадрат на 2 и 4 части.

    Время

   Дети должны уметь:

  • Различать и называть части суток и их последовательность;
  • Уметь называть месяцы года.

 

 

   Ознакомление с природой

   Неживая природа

   Дети должны:

  • Иметь представление о сезонных изменениях в природе;
  • Определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег;
  • Уметь вести календарь природы с помощью взрослого.

   Животный мир

   Дети должны иметь представление:

  • О домашних и диких животных;
  • О перелётных и зимующих птицах;
  • О зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе.

   Растительный мир

   Дети должны иметь представление:

  • Об условиях необходимых для роста растений;
  • О лесных ягодах и грибах;
  • Об овощах и фруктах;
  • О деревьях, кустарниках и цветах.

   Дети должны уметь:

  • Различать и называть деревья по коре, листьям, плодам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Правила дорожного движения

    Дети должны:

  • Различать проезжую часть дороги и тротуар;
  • Понимать значение сигналов светофора;
  • Знать правила дорожного движения.

   Дети должны уметь:

  • Переходить улицу в специальных местах на зеленый сигнал светофора, на красный и жёлтый - стоять;
  • Ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;
  • Не играть на проезжей части дороги.

 

alt

 alt

 alt

 Памятки для родителей:

- «Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия несовершеннолетних» (смотреть)

- "Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия несовершеннолетних" (смотреть)

- Памятка родителям по профилактике суицида (смотреть)

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №34" © 2024