Суббота, 21.12.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34" посёлка Краснобродского             

 

Меню сайта

Защита детей

Телефон муниципальной

 "Горячей линии"(95-145)

Вниманию учащихся и родителей!

Действующие службы экстренной психологической помощи для детей и подростков

В Кемеровской области действует 11 служб «Телефона доверия», которые подключены к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия       

                                                     8-800-2000-122

и отделение «Телефон доверия» ГБУЗ КО «Кемеровский областной клинический наркологический

диспансер».

Звонок для населения анонимный, бесплатный, помощь оказывается круглосуточно.



Главная » 2023 » Декабрь » 7 » Методическая работа
10:37
Методическая работа

4 декабря 2023 года в МБОУ «СОШ № 34» в рамках реализации проекта «Путь к успеху» был проведен семинар «Повышение качества образовательных результатов путем организации системы работы по применению в урочной и внеурочной деятельности заданий по формированию функциональной грамотности».

В первой части семинара педагоги школы делились опытом работы по формированию различных направлений функциональной грамотности, демонстрируя дидактические материалы разных видов заданий  и их практическое использование на уроках и занятиях внеурочной деятельности:

  1. Волкова Т.В., учитель начальных классов, Васильева Т.Б., учитель русского языка и литературы (читательская грамотность)

Задача-интерпретация (понимание) предполагает трактовку обучающимся информации об объекте, представленной в текстовой, графической форме. Формулировка задачи предполагает распознавание объекта или рассмотрение его взаимосвязей с другими объектами.

  1. Мыскова О.И., учитель истории, Ковалькова Е.В., учитель русского языка и литературы  (читательская грамотность)

Задача-структурирование (линейное, иерархическое, таблица) ориентирована на преобразование информации по структуре с целью получения новой информации об объекте изучения, раскрытия новых связей между элементами объекта.

  1.  Светлакова Т.А., учитель биологии (естественно-научная грамотность)

Практико-ориентированные задачи – задачи из окружающей действительности, тесно связанные  с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

  1. Калашникова С.А., учитель начальных классов, Фоминых С.В., учитель начальных классов,  Петрова Т.А., учитель математики (математическая грамотность)

Контекстные задачи – задачи, в которых демонстрируется взаимосвязь предметного содержания с различными сторонами жизни и деятельности человека.

Педагоги давали теоретическое определение термина задания, его особенностей, приводили примеры заданий разных видов с кратким анализом, демонстрировали видео-фрагменты занятия с комментарием использованных приемов и форм работы с учащимися.

Во второй части семинара была организована работа в группах по отработке умений педагогов составлять различные виды заданий по формированию функциональной грамотности на основе текста краеведческой направленности по проблеме рекультивации земель поселка Краснобродский (задача-структурирование, задача-интерпретация и т.д.). Затем группы менялись заданиями и выполняли их. В заключении модератор и представитель каждой группы демонстрировали задания и их выполнение.

В третьей части семинара были подведены итоги  в форме онлайн-анкетирования с целью получения обратной связи и планирования дальнейшей методической работы по данной проблеме.

 

 

 

Просмотров: 78 | Добавил: Анна | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №34" © 2024